О внесении изменения в решение Думы Сысертского городского округа от 27.04.2017 года № 568 «Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Сысертском городском округе»

 В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», с целью приведения Положения о  бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Сысертском городском округе в соответствие с Федеральным законом от 18.07.2017 № 172-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации», Федеральным законом от 18.07.2017 № 178-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и статью 3 Федерального закона «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации», Федеральным законом от 30.09.2017 № 284-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации», Федеральным законом от 30.09.2017 № 285-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации», Федеральный закон от 14.11.2017 № 315-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации и установлении особенностей исполнения федерального бюджета в 2018 году», Законом Свердловской области от 25.09.2017 № 88-ОЗ «О внесении изменений в Областной закон «О бюджетном процессе в Свердловской области» и приостановлении действия подпункта 5 части первой пункта 1 статьи 10 Областного закона «О бюджетном процессе в Свердловской области», Закон Свердловской области от 03.11.2017 № 108-ОЗ «О внесении изменений в Областной закон «О бюджетном процессе в Свердловской области»;  руководствуясь статьями 23, 55 Устава Сысертского городского округа, принятого решением Сысертского районного Совета от 16.06.2005 года № 81 (в редакции решений Думы Сысертского городского округа от 16.02.2006 г. № 140, от 27.04.2006 г. № 158, от 02.11.2006 г. № 191, от 13.09.2007 г. № 271, от 24.04.2008 г. № 30, от 09.12.2008 г. № 116, от 27.08.2009 г. № 177, от 29.10.2009 г. № 200, от 28.01.2010 г. № 228, от 29.04.2010 г. № 250, от 25.06.2010 г. № 265, от 16.09.2010 г. № 294, от 25.11.2010 г. № 330, от 28.04.2011 г. № 380, от 27.10.2011 г. № 434, от 27.10.2011 г. № 435, от 26.04.2012 г. № 33, от 19.10.2012 г. № 66, от 06.12.2012 г. № 82, от 25.04.2013 г. № 160, от 25.07.2013 г. № 196, от 23.12.2013 г. № 311, от 24.04.2014 г. № 348, от 25.09.2014 г. № 386, от 29.01.2015 г. № 417, от 28.05.2015 г. № 442, от 29.10.2015 г. № 477, от 01.03.2016 г. № 509, от 01.12.2016 г. № 573, 23.03.2017 г. №587, от 05.09.2017 г. №643), Дума Сысертского городского округа

РЕШИЛА:

1. Внести в решение Думы Сысертского городского округа от 27.04.2017 года № 568 «Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Сысертском городском округе следующие изменения:

1) в статье 8:

a) пункт 3 изложить в новой редакции[1]:

«3. Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями формируется в порядке, установленном Администрацией Сысертского городского округа, на срок до одного года в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период (с возможным уточнением при составлении проекта бюджета).

Муниципальное задание в части муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями физическим лицам, формируется в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами)  государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, формирование, ведение и утверждение которых осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Включение в указанные перечни (классификаторы) положений, приводящих к возникновению расходных обязательств Сысертского городского округа, не допускается.

Органы местного самоуправления вправе формировать муниципальное задание на оказание муниципальных услуг и выполнение работ муниципальными учреждениями Сысертского городского округа, находящимися на территории Свердловской области, также в соответствии с региональным перечнем (классификатором) государственных и муниципальных услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено правовыми актами Сысертского городского округа, в том числе при осуществлении переданных им полномочий Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. Формирование, ведение и утверждение регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг и работ осуществляется в порядке, установленном Правительством Свердловской области. Включение в указанный перечень (классификатор) положений, приводящих к возникновению расходных обязательств Сысертского городского округа, не допускается.

Муниципальное задание формируется для бюджетных и автономных учреждений, а также казенных учреждений, определенных в соответствии с решением органа местного самоуправления, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств»;

б) пункт 4 признать утратившим силу[2];

в) абзац 4 подпункта 2 пункта 6 изложить в новой редакции:

«возврат субсидии в объеме, который соответствует показателям муниципального задания, которые не были достигнуты (с учетом допустимых (возможных) отклонений), в случае, если муниципальное задание является невыполненным»[3]

г) дополнить пунктом7 следующего содержания:

«7. Муниципальное задание является невыполненным в случае недостижения (превышения допустимого (возможного) отклонения) показателей муниципального задания, характеризующих объем оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), а также показателей муниципального задания, характеризующих качество оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), если такие показатели установлены в муниципальном задании»[4];

2) статью 10 дополнить пунктом 2.1. следующего содержания:

«Муниципальные контракты, предметами которых являются выполнение работ, оказание услуг, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, могут заключаться в пределах средств, установленных на соответствующие цели решениями о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, принимаемыми в соответствии со статьей 14 настоящего Положения, на срок реализации указанных решений.

Муниципальные контракты, заключаемые от имени муниципального образования, предметами которых являются выполнение работ, оказание услуг, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, могут заключаться в случаях, предусмотренных муниципальными правовыми актами Администрации Сысертского городского округа, в пределах средств и на сроки, которые установлены указанными актами, а также в соответствии с иными решениями Администрации Сысертского городского округа, принимаемыми в порядке, определяемом Администрацией Сысертского городского округа.

Муниципальные заказчики вправе заключать муниципальные контракты в период отзыва лимитов бюджетных обязательств в целях их приведения в соответствие с Решением о бюджете в размере, не превышающем объема принимаемых бюджетных обязательств, поставленных на учет в порядке, установленном Финансовым управлением»;

3) статью 11 изложить в новой редакции:

«Статья 11. Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам

  1. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов), выполнением работ, оказанием услуг.
  2. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям, а также субсидий, указанных в пунктах 6 — 7 настоящей статьи), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг предоставляются из бюджета Сысертского городского округа — в случаях и порядке, предусмотренных решением Думы Сысертского городского округа о бюджете и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами Администрации Сысертского городского округа.

Приказом по Финансовому управлению Администрации Сысертского городского округа от 26 мая 2017 года № 11 утверждены типовые формы соглашений (договоров) о предоставлении субсидий из бюджета Сысертского городского округа юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг.

  1. Муниципальные правовые акты, регулирующие предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг, должны соответствовать общим требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, и определять:

1) категории и (или) критерии отбора юридических лиц (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц — производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий;

2) цели, условия и порядок предоставления субсидий;

3) порядок возврата субсидий в соответствующий бюджет в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;

4) случаи и порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, не использованных в отчетном финансовом году (за исключением субсидий, предоставленных в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых являются указанные субсидии);

5) положения об обязательной проверке главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.

  1. В случае нарушения получателями предусмотренных настоящей статьей субсидий условий, установленных при их предоставлении, соответствующие средства подлежат в порядке, определенном муниципальными правовыми актами, предусмотренными пунктом 3 настоящей статьи, возврату в бюджет Сысертского городского округа.
  2. При предоставлении субсидий, указанных в настоящей статье, обязательным условием их предоставления, включаемым в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий и в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по данным договорам (соглашениям), является согласие соответственно получателей субсидий и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий (за исключением муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий.
  3. При предоставлении субсидий, предусмотренных настоящей статьей, юридическим лицам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, обязательным условием их предоставления, включаемым в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, является запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам.
  4. Субсидии, предусмотренные настоящей статьей, могут предоставляться из бюджета Сысертского городского округа в соответствии с условиями и сроками, предусмотренными соглашениями о муниципально-частном партнерстве, концессионными соглашениями, заключенными в порядке, определенном законодательством Российской Федерации о муниципально-частном партнерстве, законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях.
  5. В решении о бюджете могут предусматриваться бюджетные ассигнования на предоставление в соответствии с решениями Администрации Сысертского городского округа юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе.
    Порядок предоставления указанных субсидий из бюджета Сысертского городского округа устанавливается муниципальными правовыми актами Администрации городского округа, если данный порядок не определен решениями, предусмотренными абзацем первым настоящего пункта.
  6. Заключение договоров (соглашений) о предоставлении субсидий из бюджета Сысертского городского округа юридическим лицам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, и заключение соглашений о муниципально-частном партнерстве, концессионных соглашений от имени муниципального образования на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, осуществляются в случаях, предусмотренных соответственно решениями Администрации Сысертского городского округа, принимаемыми в определяемом ими порядке»;

4) пункт 3 стати 12 изложить в новой редакции:

«При предоставлении субсидий, указанных в пункте 2 настоящей статьи, обязательными условиями их предоставления, включаемыми в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий и договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по данным договорам (соглашениям), являются согласие соответственно получателей субсидий и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий, на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий и запрет приобретения за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат получателей субсидий, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями»;

5) в статье 13:

а) в пункте 1 слова «на праве оперативного управления у этих учреждений и предприятий, или» заменить словами «на праве оперативного управления у этих учреждений либо на праве оперативного управления или хозяйственного ведения у этих предприятий, а также»;

б) абзац шестой пункта 3 изложить в новой редакции:

«положения, устанавливающие обязанность муниципального автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия по открытию лицевого счета для учета операций с субсидиями в Финансовом управлении Администрации Сысертского городского округа»;

6) в абзаце втором пункта 1 статьи 14 слова «на праве оперативного управления у муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, или» заменить словами «на праве оперативного управления у муниципальных учреждений либо на праве оперативного управления или хозяйственного ведения у муниципальных унитарных предприятий, а также»;

7) абзац первый пункта 5 статьи 19 изложить в новой редакции:

«Остатки средств бюджета Сысертского городского округа на начало текущего финансового года в объеме бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда, не использованных в отчетном финансовом году, направляются на увеличение в текущем финансовом году бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда, а также в объеме, определяемом правовым актом Думы Сысертского городского округа, могут направляться в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов и на увеличение бюджетных ассигнований на оплату заключенных от имени муниципального образования муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам, предоставление которых в отчетном финансовом году осуществлялось в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателей субсидий, источником финансового обеспечения которых являлись указанные субсидии, в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели, в случаях, предусмотренных решением Думы Сысертского городского округа о бюджете»;

8) в статье 30:

а) абзац семнадцатый изложить в следующей редакции:

«осуществляет методологическое руководство подготовкой и устанавливает порядок формирования и представления главными распорядителями средств бюджета Сысертского городского округа обоснований бюджетных ассигнований, а также обеспечивает соблюдение главными распорядителями средств бюджета Сысертского городского округа соответствия обоснований бюджетных ассигнований установленным требованиям»;

9) статью 32 дополнить пунктом 3 следующего содержания:

«3. Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств в случаях, установленных Администрацией Сысертского городского округа, в порядке, установленном Финансовым управлением Администрации Сысертского городского округа, в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации, вправе принять решение о передаче:

1) своих бюджетных полномочий получателя бюджетных средств находящимся в его ведении получателям бюджетных средств или Финансовому управлению Администрации Сысертского городского округа;

2) полномочий получателей бюджетных средств, находящихся в ведении главного распорядителя бюджетных средств, другим получателям бюджетных средств, находящимся в его ведении»;

10) статью 36 дополнить пунктом 3.1 следующего содержания:

«3.1. Порядок определения платы и (или) размер платы за оказанные услуги и (или) выполненные работы при осуществлении казенным учреждением приносящей доходы деятельности устанавливается (устанавливаются) муниципальным органом, в ведении которого находится казенное учреждение, если иное не предусмотрено муниципальными правовыми актами»;

11) статью 37 изложить в следующей редакции:

«Статья 37. Бюджетные полномочия получателя бюджетных средств

  1. Получатель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:
    • составляет и исполняет бюджетную смету;
    • принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства;
    • обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований;
    • вносит соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств предложения по изменению бюджетной росписи;
    • ведет бюджетный учет (обеспечивает ведение бюджетного учета);
    • формирует бюджетную отчетность (обеспечивает формирование бюджетной отчетности) и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств;
    • осуществляет иные полномочия, установленные Бюджетным кодексом, настоящим Положением и принятыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
  1. Получатель бюджетных средств передает другому получателю бюджетных средств бюджетные полномочия в порядке, установленном Финансовым управлением Администрации Сысертского городского округа, в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации, в соответствии с решением главного распорядителя бюджетных средств, указанным в пункте 3 статьи 32 настоящего Положения»;

12) в пункте 2 статьи 42 слова «положениях послания Губернатора Свердловской области» заменить словами «основные направления бюджетной и налоговой политики Свердловской области на очередной финансовый год и плановый период»;

13) статью 53 изложить в новой редакции:

«Статья 53. Внесение проекта решения о бюджете городского округа  в Думу Сысертского городского округа и Контрольный орган Сысертского городского округа.

Проект решения о бюджете Сысертского городского округа направляется Финансовым управлением по поручению Администрации Сысертского городского округа одновременно с документами и материалами, предусмотренными Бюджетным кодексом Российской Федерации и абзацем 4 настоящей статьи, в Думу Сысертского городского округа не позднее 25 ноября текущего года

Одновременно Финансовым управлением по поручению Администрации Сысертского городского округа представляется проект решения Думы Сысертского городского округа о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период в Контрольный орган для проведения им экспертизы проекта бюджета в соответствии со статьей 55 настоящего положения.

Проект бюджета городского округа выносится Администрацией Сысертского городского округа на публичные слушания в соответствии с Порядком организации и проведения публичных слушаний в Сысертском городском округе, утвержденным решением Думы, в срок, обеспечивающий проведение публичных слушаний до 15 декабря текущего года.

Одновременно с проектом решения о бюджете городского округа в Думу Сысертского городского округа представляются:

  • основные направления бюджетной и налоговой политики;
  • предварительные итоги социально-экономического развития городского округа за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития городского округа за текущий финансовый год;
  • прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) бюджета Сысертского городского округа на очередной финансовый год и плановый периода;
  • оценку ожидаемого исполнения бюджета городского округа на текущий финансовый год;
  • проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) Сысертского городского округа на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ Сысертского городского округа);
  • прогноз социально-экономического развития городского округа;
  • пояснительная записка к проекту бюджета;
  • методика планирования бюджетных ассигнований, утвержденная Администрацией Сысертского городского округа;
  • верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года следующим за очередным годом (очередной финансовый год и, плановый период);
  • предложенные представительным органом, органами внешнего муниципального финансового контроля проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет;
  • реестры источников доходов бюджета Сысертского городского округа;
  • в соответствии со статьей 184.2 Бюджетного кодекса РФ в случае утверждения решением о бюджете распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете представляются паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта»;

14) статью 56 изложить в новой редакции:

«Статья 56. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете и утверждения бюджета городского округа Думой Сысертского городского округа.

  1. Председатель Думы Сысертского городского округа организует работу по рассмотрению проекта бюджета городского округа, внесенного Администрацией Сысертского городского округа, в комиссиях Думы.
  2. Комиссии Думы в течение семи дней рассматривают проект решения о бюджете городского округа и готовят свои заключения с замечаниями и (или) предложениями на представленный проект и (или) документы, представленные вместе с ним, представляют указанные заключения в комиссию по вопросам бюджета, промышленности, транспорта, связи, налогам недвижимости и имуществу Думы Сысертского городского округа.
  3. В течение семи дней после получения заключений, указанных в пункте 2 настоящей статьи, комиссия по вопросам бюджета, промышленности, транспорта, связи, налогам, недвижимости и имуществу Думы Сысертского городского округа анализирует и обобщает заключения постоянных комиссий, готовит сводное заключение на проект решения о бюджете городского округа и представляет его в Администрацию Сысертского городского округа. В случае внесения предложений о включении в проект бюджета городского округа дополнительных расходов в сводном заключении должны быть указаны дополнительные источники доходов бюджета городского округа и способы сохранения сбалансированности бюджета городского округа.
  1. Администрация Сысертского городского округа в срок до 20 декабря текущего года обеспечивает доработку проекта решения о бюджете городского округа с учетом сводного заключения комиссии по вопросам бюджета, промышленности, транспорта, связи, налогам недвижимости и имуществу Думы Сысертского городского округа, заключения Контрольного органа Сысертского городского округа и результатов публичных слушаний по проекту бюджета городского округа. Отклонение замечаний (предложений), изложенных в сводном заключении комиссии по вопросам бюджета, промышленности, транспорта, связи, налогам недвижимости и имуществу Думы Сысертского городского округа, в заключении Контрольного органа Сысертского городского округа должно быть мотивировано Администрацией городского округа в письменном виде и представлено в Думу Сысертского городского округа и Контрольный орган Сысертского городского округа одновременно с внесением окончательного варианта проекта решения о бюджете городского округа.
  1. В случае возникновения несогласованных вопросов в период подготовки проекта решения о бюджете городского округа постановлением Администрации Сысертского городского округа создается Согласительная комиссия, в которую входит представители Администрации и депутатов Думы. В Согласительной комиссии обязательное участие принимают представители Финансового управления и Контрольного органа.

Согласительная комиссия:

1) вырабатывает предложения по урегулированию разногласий, возникших между Администрацией и Думой, между Администрацией и отраслевыми (ведомственными), территориальными органами Администрации в процессе рассмотрения проекта решения о местном бюджете;

2) рассматривает поступившие в Думу предложения и обращения, связанные с формированием доходов, расходов и (или) источников финансирования дефицита местного бюджета на очередной финансовый год;

3) вырабатывает мнение по поправкам к проекту решения о местном бюджете на очередной финансовый год;

4) вырабатывает мнение по итогам проведения публичных слушаний проекта решения о бюджете Сысертского городского округа.

По результатам работы Согласительная комиссия готовит заключение.

Результаты работы Согласительной комиссии обязательны к рассмотрению Думой Сысертского городского округа.

  1. Утверждение бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период происходит на заседании Думы Сысертского городского округа в декабре текущего года, в сроки, обеспечивающие принятие соответствующего решения и направление его для подписания Главе Сысертского городского округа не позднее 28 декабря текущего года.
  2. Доклад проекта решения Думы Сысертского городского округа об утверждении бюджета городского округа представляет Глава Сысертского городского округа или по его поручению Финансовое управление Администрации Сысертского городского округа. Содоклад представляет председатель комиссии по вопросам бюджета, промышленности, транспорта, связи, налогам недвижимости и имуществу Думы Сысертского городского округа. Председатель Контрольного органа Сысертского городского округа представляет доклад о результатах экспертизы проекта местного бюджета.
  3. Решение об утверждении бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период принимается большинством голосов от установленного числа депутатов Думы Сысертского городского округа.
  4. Решение о бюджете городского округа подлежит опубликованию в официальном издании «Вестник Сысертского городского округа» и размещению на официальном сайте Сысертского городского округа в сети Интернет до начала очередного финансового года.
  5. Решение о местном бюджете вступает в силу с 1 января очередного финансового года»;

15) в пункте 6 статьи 60:

a) подпункт 2 изложить в новой редакции:

«2) в случае изменения функций и полномочий главных распорядителей (распорядителей), получателей бюджетных средств, а также в связи с передачей муниципального имущества, изменением подведомственности распорядителей (получателей) бюджетных средств»;

б) подпункт 3 изложить в новой редакции:

«3) в случае исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета Сысертского городского округа и (или) предусматривающих перечисление этих средств в счет оплаты судебных издержек, увеличения подлежащих уплате казенным учреждением сумм налогов, сборов, пеней, штрафов, а также социальных выплат (за исключением выплат, отнесенных к публичным нормативным обязательствам), установленных законодательством Российской Федерации;

в) подпункт 7 изложить в новой редакции:

«7) в случае получения уведомления о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц сверх объемов, утвержденных решением о бюджете, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных межбюджетных трансфертов»;

г) дополнить новым подпунктом 25 следующего содержания:

«25) в случае изменения типа (подведомственности) муниципальных учреждений и организационно-правовой формы муниципальных унитарных предприятий»;

д) дополнить новым подпунктом 26 следующего содержания:

«26) в случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета Сысертского городского округа, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджета Сысертского городского округа в  изменения в перечень главных администраторов доходов бюджета Сысертского городского округа, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджета Сысертского городского округа  вносятся на основании правового акта Финансового управления Администрации Сысертского городского округа»;

16) статью 67 изложить в следующей редакции:

«Статья 67. Использование доходов, фактически полученных при исполнении бюджета сверх утвержденных решением о бюджете Сысертского городского округа.

  1. Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета Сысертского городского округа сверх утвержденных решением о бюджете городского округа общего объема доходов, могут направляться Финансовым управлением Администрации Сысертского городского округа без внесения изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период) на замещение муниципальных заимствований, погашение муниципального долга, а также на исполнение публичных нормативных обязательств Сысертского городского округа в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в размере, предусмотренном пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса и пунктом 6 статьи 60 настоящего Положения.
  2. Субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение (в случае получения уведомления об их предоставлении), в том числе поступающие в бюджет в порядке, установленном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса и пунктом 5 статьи 73 настоящего Положения, а также безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, фактически полученные при исполнении бюджета сверх утвержденных решением о бюджете городского округа доходов, направляются на увеличение расходов бюджета соответственно в целях предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете городского округа на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период)»;

17) абзац 2 пункта 2 статьи 84 изложить в новой редакции:

«Муниципальный финансовый контроль в отношении объектов контроля (за исключением участников бюджетного процесса, бюджетных и автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, муниципальных контрактов, а также контрактов (договоров, соглашений), заключенных в целях исполнения указанных договоров (соглашений) осуществляется в процессе проверки главных распорядителей (распорядителей, получателей) бюджетных средств, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, заключивших договоры (соглашения) о предоставлении средств из бюджета, муниципальные контракты».

  1. Настоящее решение опубликовать в официальном издании «Вестник Сысертского городского округа» и разместить на официальном сайте Сысертского городского округа в сети Интернет.
  2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по вопросам бюджета, промышленности, транспорта, связи, налогам, недвижимости и имущества (В. Г. Патрушев).

Председатель Думы

Сысертского городского округа  А. Г. Карамышев


[1] Положения пункта 3 статьи 8 в новой редакции применяются при составлении и исполнении бюджета Сысертского городского округа с бюджета на 2018 год (на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов).

[2] Утратил силу с 1 января 2018 года

[3] Изменение вступает в силу  с 1 января 2018 года

[4] Изменение вступает в силу  с 1 января 2018 года